Главная / подбор и использование ключевых слов
Подбор и использование ключевых слов
Ключевые слова и словосочетания – основа поискового продвижения сайта. Для грамотного их использования необходимо знать несколько простых правил. Во-первых, ключевых слов не должно быть слишком много. Тексты, в которых использовано избыточное количество таких фраз, выглядят неестественными и нечитаемыми. Это связано со вторым правилом применения «ключевиков»: большинство слов и словосочетаний, которые должны стать основой продвижения сайта, следует использовать в именительном падеже. Это связано с принципом функционирования поисковых систем. Его нетрудно изучить, введя в поисковик некую сложную фразу. Например, фраза «Свежесть бывает только одна: первая – и она же последняя» выведет на те ресурсы, где находится текст романа «Мастер и Маргарита». После них в результатах поиска будут значиться тексты, в которых встречаются отдельные слова из этой фразы: сначала те, где таких слов больше, потом те, где их меньше. Последние страницы поиска будут состоять из ссылок на сайты, где слова «свежесть», «первый» и другие
встречаются по одному разу.
Если в поисковик вводится слово или словосочетание, первые места занимают те сайты, где оно употребляется наибольшее количество раз, причем имеет значение не абсолютный показатель, а относительный: процентное соотношение данного словосочетания и общего объема текстов на данном ресурсе. Имеет значение и точность соответствия тому, что заведено в поисковый запрос. Русский язык предполагает, что начальной формой является именительный падеж, и большинство запросов вводится именно в нем. Причем, если запрос сложный, например, «как использовать кирпич при постройке дома», человек предпочитает ввести два именительных падежа «кирпич постройка дома». Использование ключевых слов в именительном падеже больше отвечает закономерностям русского языка.
|