Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / почему она эффективна, когда ее ненавидят

Почему она эффективна, когда ее ненавидят

Ни для кого не секрет, что реклама зачастую вызывает самое негативное отношение: во время просмотра фильма или телепередачи раздражают постоянные перерывы, а в сети интернет сводят с ума баннеры и, особенно, всплывающие окна. С одной стороны, это открытая разновидность рекламы, с другой – это вирус, охвативший всемирную паутину.

Но если телевизионный канал достаточно переключить, то в сети пользователь никогда не предугадает, где может подстеречь очередное «заманчивое» предложение. Как бы человек не реагировал на всплывающие окна, баннеры (которые, кстати, можно отключить в настройках браузера) и даже шокирующее видео, именно такая разновидность рекламы как инструмента вирусного маркетинга является наиболее эффективной.

Объясняется результативность внедрения «ненавистной» рекламы достаточно просто – эмоциями человека, которыми, как правило, он делится с окружающими. Конечно, большинство людей распространяет добровольно и смешные ролики, и передает ссылки на сайты, где прочитали новый анекдот. Но страх, раздражение и ненависть – более сильные чувства, которые необходимо разделить с кем-то и услышать аналогичное возмущение. Именно так название интернет-страницы с наиболее активными всплывающими окнами, с самыми ужасающими видеороликами, с неприятными баннерами становится известным большому числу людей, а компании, которые размещают или спонсируют создание рекламных сообщений подобного характера также получают определенную известность.

Несмотря на вызванные эмоции, реклама дала желаемый результат: фирмы и сайты узнаваемы и известны. Их методы продвижения товаров или услуг становятся предметом обсуждения, чего, согласитесь, достаточно сложно добиться с помощью телевизионных рекламных роликов.

Актуальные темы на форуме