Главная / печатная реклама
Печатная реклама
Печатная реклама – один из способов размещения рекламных объявлений с помощью различных форм печатной продукции. Фактически – это база для всех остальных разновидностей рекламы. Данный вид является наиболее эффективным, недорогим и имеет ряд достоинств. Во-первых, такая реклама доступна в любой момент, т.е. в любое время возможно возвращение к источнику. Во-вторых, учитывается продолжительность контакта с читателем, т.е. потребитель может осмыслить предложение и вновь вернуться к публикации. В-третьих, данная реклама специализирована и направлена на конкретную аудиторию.
Из недостатков можно выделить неустойчивость к воздействию внешних факторов (материал рвется, сминается и т.д.) и необходимость изучения особенностей размещения и методов передачи непосредственно целевой аудитории.
В малом и среднем бизнесе широко используются различные виды печатной рекламы: проспекты, буклеты, брошюры, листовки, каталоги, этикетки, наклейки и т.д. Главным преимуществом раздаточных материалов является уникальность и качество. Так как печатные рекламные издания сориентированы преимущественно на визуальное восприятие, то они должны мгновенно обращать на себя внимание потребителя.
Рекламные издания различаются по художественному исполнению: черно-белая, многоцветная, с изображениями и фотографией, перевернутая и др. Более достоверной и привлекательной является цветная печать, содержащая фотографии и выполненная на высококачественной бумажной основе.
Также большое значение имеет текст. Благополучие рекламы напрямую зависит от подлинности и формы словесного выражения предложения, его значимости. А успех рекламного текста находится в зависимости от качества иллюстрации и от того, насколько гармонично они совмещены.
|