Главная / особенности составления рекламы
Особенности составления рекламы
При использовании рекламы в транспорте вид и характеристики носителя, способ подачи, внешний вид и состав информационного сообщения зависят от особенностей товара и его потребителя.
Естественно, применение внутренней рекламы в наземном городском транспорте, метро и пригородных поездах наиболее целесообразно для продвижения товаров массового спроса – продуктов питания, одежды, бытовой техники, телефонов и т.д. Не менее эффективным станет реклама торговых сетей, отдельных магазинов и салонов – особенно с учетом привязки к территориальной близости маршрутов к рекламируемым объектам. Именно это учитывают как при размещении, так и при составлении сообщения, акцентируя внимание на удобстве расположения рекламируемой торговой точки или какой-либо организации.
Наружная реклама на общественном транспорте, в том числе на такси и маршрутных такси, приемлема и для более дорогих и эксклюзивных товаров.
Принципы составления рекламных сообщений в целом совпадают с общими принципами рекламного дела. Если необходимо донести информацию о товарах массового спроса имеет смысл делать упор на их доступность и качество. Реклама дорогих товаров должна прямо указывать на их исключительность и эксклюзивность. Кроме того, для привлечения внимания сообщение должно быть ярким и красочным, иначе его могут игнорировать. Хотя во время передвижения по городу в транспорте пассажиры могут читать практически все, что размещено в пределах видимости, а так, используются самые разнообразные, даже черно-белые объявления.
Реклама, размещенная с наружной стороны транспортного средства, как правило, отличается крупным форматом, яркой картинкой и минимумом слов, так как необходимо донести главное в считанные минуты – название торговой марки, адрес компании или магазина.
|