Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / оптимизация сайта – основные этапы

Оптимизация сайта – основные этапы

Большинство посетителей интернет-страниц находят их с помощью поисковых служб интернета. Следовательно, одна из главных задач оптимизации сайта – выдвижение его в первые ряды результатов поиска и удержание той аудитории, которая вышла на данный ресурс с помощью поисковика. Процесс можно проводить в несколько этапов.

Первый этап – анализ содержания сайта. Поисковик ориентируется на все текстовое наполнение сайта, поэтому в целях продвижения необходимо решить несколько вопросов. Для кого предназначен сайт? Как вы представляете себе образ типичного посетителя данного ресурса? Все ли тексты каждой страницы соответствуют его основной теме? Есть ли на сайте информационные лакуны или, наоборот, избыточная информация?

Следующий этап вытекает из результатов предыдущего. Приблизительно представив себе целевую аудиторию и содержание сайта, необходимо выделить те ключевые слова, в ответ на которые поисковые службы должны показывать данный сайт. Ориентироваться надо не только на содержание сайта, но и на нужды пользователя (например, не только запросы-существительные типа «кофемолка», но и запросы в вопросительной форме: «как помолоть кофе»).

После определения ключевых слов и потребностей пользователя происходит оптимизация текстов на сайте. Для того чтобы поисковик опознал этот ресурс как посвященный определенной теме, ключевые слова должны составлять не менее 5% от общего объема текста. Кроме того, необходимо оптимизировать не только тексты на сайте, но и систему гиперссылок. Часто пользователь ищет информацию не с главной страницы, а с каких-либо других. Определение его потребностей позволяет сократить маршрут поиска.

Для большей эффективности оптимизацию сайта можно дополнить также регистрацией в тематических каталогах поисковых систем и размещением ссылок на данный ресурс так называемым ссылочным ранжированием.

Актуальные темы на форуме