Главная / обращение к профессионалам
Обращение к профессионалам
Самостоятельная раскрутка сайта имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, не приходится тратить деньги на профессиональных копирайтеров и специалистов seo. C другой стороны, не только изменение структуры ресурса и его текстового наполнения может повлиять на позицию в рейтинге. Одним из средств является регистрация в каталогах. Часть из них платная, в особенности для коммерческих ресурсов. Многие фирмы, профессионально занимающиеся продвижением сайтов, уже имеют договор с Яндекс каталогом или Yahoo directory. Регистрация в этих каталогах помогает не только увеличению посещаемости, но и повышает значимость страницы, поскольку многие сайты цитируют и копируют каталоги. Самым знаменитым и высоко ранжируемым является DMOZ или Open Directory Project. Как и Wikipedia, этот проект создан и обслуживается добровольцами, и размещение сайта в нем является бесплатным. Однако для размещения нужно одобрение ресурса редактором данного каталога, что может занять много времени. Попадание в DMOZ автоматически обозначает попадание в каталог Google Directory.
Обращение к профессионалам позволяет не вникать самостоятельно во все тонкости продвижения сайта, а доверить его «под ключ». Продвижение ресурса в любом случае будет стоить денег, однако при обращении к специалистам можно сэкономить затрачиваемое время. С другой стороны, профессионалы работают по всем направлениям, и они могут в целях продвижения до неузнаваемости изменить текст на сайте, исказив информацию, которую хотел бы вложить владелец. Поэтому хозяевам специализированных ресурсов, посвященных областям, с которыми знаком достаточно узкий круг людей, рекомендуется контролировать процесс текстового наполнения страниц.
|