Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / об эффективности и необходимости наружной рекламы

Об эффективности и необходимости наружной рекламы

Наружная реклама необходима как для продвижения развивающихся предприятий, так и для удержания своих позиций на рынке развитых компаний. Она способствует ускорению продвижения, знакомит потенциального покупателя с предлагаемым товаром или услугами, знакомит рынок с именем предприятия, компании. При этом наружная реклама не допускает длительного диалога, а кратко излагает основную мысль. Привлечь внимание может оригинальность идеи, дизайна.

Создатели наружной рекламы – это творческие люди и профессиональные психологи. Оригинальность мысли ценится, но немаловажен и стиль оформления. Стоит помнить о том, что реклама должна выделяться, но не должна быть чрезмерно яркой. Наружная реклама ориентирована только на определенный рыночный сегмент, она не может привлечь абсолютно всех. Соответственно, необходимо учитывать специфику целевой аудитории и компании в целом. Только в этом случае будет достигнута максимальная эффективность данного вида рекламы.

Существует множество видов наружной рекламы, и достаточно легко выбрать приемлемый вариант. При этом уровень расходов на рекламу зависит от ее вида. Перед совершением выбора необходимо оценить возможности предполагаемого риска инвестиций. При оценке результативности необходимо сопоставить примерный диапазон планируемого размера прибыли с расходами на наружную рекламу.

Уровень эффективности рекламного проекта сложно оценить точно, от чего допустимы только примерные расчеты. Необходимо определить тот вариант наружной рекламы, который при минимальных расходах позволит достичь поставленных целей с максимальным результатом. При этом применяется методика оценки риска инвестиций.

Актуальные темы на форуме