Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / логотип

Логотип

Для несведущего потребителя логотип – это всего лишь графический символ, выделяющий компанию среди множества других, и позволяющий идентифицировать ее товар. Для специалистов логотип являет собой мощный маркетинговый инструмент-символ, на которой переносятся все положительные качества товара или услуги. По сути, в результате маркетинговой политики, потребитель приобретает не сам товар, он приобретает логотип, название, идею. Простейшие, на первый взгляд, логотипы, это итог долгой и упорной работы маркетологов и дизайнеров. Работа первых заключается в том, чтобы донести до дизайнеров главную концепцию будущего логотипа, и потом выбрать из множества набросков тот, который наиболее бы ей соответствовал. Работа вторых в том, чтобы учесть всю информацию, и создать такой логотип, который вмещал бы в себя максимальное количество необходимой информации.

Логотип сам по себе выступает прекрасным средством рекламы – нанесенный на майки, кружки, блокноты и биллборды, он не требует никакого дополнительного информационного поля. Говоря о том, что логотип должен быть информативным, имеется в виду вовсе не зашифрованная информация, а посылы, которые создает данный символ. Они могут быть разными – единство, мощность, инновационный подход и т.д. Форма, цвет, запоминаемость, расположение – все это играет очень важную роль для логотипа. Если провести простейший тест – дать людям 10 неизвестных им логотипов и попросить отметить 3 наиболее понравившихся, то большинство выберет одно и то же. Это не случайно – восприятие графической информации идет на подсознательном уровне, и поэтому человек сам не может определить, почему он выбирает именно этот логотип. Он просто ему приятен, вот и все. И естественно, что чем положительнее относятся потребители к фирменному стилю товара, тем продуктивнее результат маркетинговой политики.

Актуальные темы на форуме