Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / компания бренд

Компания бренд

Правильно соблюденная архитектура бренда – это гарантия возможности дальнейшего сбалансированного развития. Компания-бренд (или Branded House) это архитектура брендинга, получившая наиболее широкое распространение в Японии, Корее, а также России. Впрочем, не обходят стороной ее и европейские производители – живой пример тому такие бренды, как Mercedes или BMW.

Идея архитектуры компании-бренда заключается в создании одного мега-бренда, когда производитель всю производимую продукцию выпускает в рамках одного и того же бренда. Сами продукты при этом могут очень сильно отличаться друг от друга, но их приверженность одному бренду обязательна. Иногда подобные компании называют зонтичными, потому что новые свои отделения они предпочитают формировать под тем же «зонтиком», то есть с полным или частичным сохранением первоначального бренда. Особенность стратегии Branded House заключается в том, что она хороша для старых, уже известных брендов, репутация и возраст которых могут служить им надежным фундаментом. Если же компания только образовалась и находится в стадии развития, то на ее основании строить мегабренд несколько рискованно. Основным плюсом стратегии компании-бренда является тот факт, что на новый продукт сразу же переносится восприятие старого и хорошо известного бренда. Кроме того, компания как бы фокусирует свое внимание на развитии одного направления брендовой политики. С другой стороны, хорошо известно, что укрупнение бренда служит размыванию его восприятия – если одна и та же компания производит и макароны, и соки, то потребителям сложно определиться в своем отношении к ней. Но, в то же время у нее есть неограниченные возможности расширения в рамках одного направления. Стоит отметить и тот факт, что поддержание одного мегабренда обходится в два раза дешевле, чем поддержание двух разных.

Актуальные темы на форуме