Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / какая реклама самая эффективная

Какая реклама самая эффективная

Самой эффективной можно назвать только ту рекламу, которая дала наилучший результат при минимальных вложениях. Для оценки данного критерия используются самые разнообразные схемы и формулы, которые учитывают количество обращений потребителя в ответ на полученное рекламное сообщение в определенный период времени. Отдача такого рода соизмеряется с уровнем финансовых затрат. Подобные схемы анализа применимы ко всем видам рекламы, но какой из них окажется наиболее эффективным для каждой отдельно взятой кампании – ответ не из очевидных.

Печатная реклама передает информацию, реализованную в форме слова и графического изображения. Наиболее эффективной она является при восприятии визуалами. Кроме того, имеет преимущество в случае направленности на узкий круг людей – крупных бизнесменов или директоров предприятий определенной отрасли.

Рекламные щиты и другие виды наружной рекламы вследствие своего размещения воздействуют на более широкую аудиторию, но яркие изображения при этом должны быть дополнены запоминающимся текстом. Только в этом случае такое сообщение будет качественно воспринято. Безусловно, наружная реклама может использоваться для разных групп товаров или услуг, но более эффективной будет лишь та, которая рассчитана на обширную целевую аудиторию.

Телевизионная реклама эффективна, если она размещена в прайм-тайм. Но в зависимости от содержания и целевой аудитории, необходимо тщательно составлять медиа-план, который будет согласован с выходом тематических передач, новостных лент или фильмов. Сегодня реклама в телевизионном эфире признана самой навязчивой. Раздражительным фактором служит и прерывание интересующих аудиторию передач. Но удачные, яркие и интересные ролики при этом не остаются без внимания.

Последние исследования доказали, что на данный момент наибольший результат приносит скрытая реклама вследствие своего характера. Но и она должна быть использована с чувством меры.

Таким образом, одного вида наиболее эффективной рекламы не существует, так как каждый из них воздействует в одном направлении: звук, звук и изображение, только изображение. Время, место и длительность воздействия в сочетании формы слова и графических элементов дают свой результат, который зависит от точного определения своей целевой аудитории.

Актуальные темы на форуме