Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / как правильно составляется письмо

Как правильно составляется письмо

Не секрет, что многие недолюбливают всевозможные массовые рассылки, особенно те, которые навязчиво рекламируют какие-либо товары или услуги. Вовсе не обязательно долго искать пример: подавляющее большинство не отвечает даже на поздравления с праздниками, если очевидно, что это поздравление было отправлено целому списку адресатов.

Все мы хотим индивидуального подхода. Особенно не следует забывать об этом, говоря о потенциальных потребителях рекламируемых товаров или услуг.

Именно поэтому, пожалуй, самой приоритетной рекомендацией при составлении письма станет следующая: пишите персонифицированные письма.

Конечно же, написать отдельное письмо каждому клиенту, особенно при многотысячных базах данных, абсолютно невозможно. Однако с учетом ведения структурированных электронных баз вполне можно, с помощью стандартных компьютерных программ, составить такое письмо, что адресат почувствует, что в момент составления сообщения думали именно о нем. И вполне возможно, что именно в этот момент клиент переместится из категории потенциальных в категорию действительных.

Проведя дополнительную сортировку содержимого базы данных (по полу, возрасту, уровню образования, месту работы и занимаемой должности, составу семьи, набору увлечений и т.д.) можно составлять письма, кажущиеся абсолютно уникальными. Несложные скрипты и макросы позволят в каждое письмо добавлять имя адресата, а основное содержимое формировать исходя из того, к какой группе он был отнесен. Это позволит не заполнять почтовые ящики мужчин, занятых серьезной руководящей работой сообщениями о распродажах памперсов или «уникальных чудо-тренажеров», а молодым девушкам не рассылать информацию о чудодейственных кремах против морщин и зубных протезах.

Письмо должно быть написано правильным языком в уважительной форме. Первые строки необходимо формировать так, чтобы у читателя появился интерес к прочтению сообщения, а основную информацию следует разместить во втором-третьем абзаце. При этом нельзя забывать о максимальной краткости письма, и максимальном информационном наполнении.

Актуальные темы на форуме