Главная / имя бренда
Имя бренда
«Как корабль назовешь, так он и поплывет» - говорят профессионалы нейминга. Конечно, они в чем-то правы, и имя бренда способно не только привлечь внимание потребителей, но и сыграть ключевую роль в их выборе, однако справедливости ради стоит отметить, что название это далеко не все. Оно позволяет привлечь покупателей, заставить их попробовать товар, но удержать покупательскую активность бренд может только в том случае, если под ним скрывается что-то на самом деле потребителям нужное. Но это уже совсем другая история.
Имя бренда может стать дополнительным инструментом мотивации потребителей, а может и работать против товара. Именно поэтому к брендингу относятся с большой осторожностью. Неправильное имя способно разрушить весь образ, правильное не только поддержит, но и укрепит его. «Правильное» имя важно потому что:
- оно 24 часа в сутки работает на производителя.
- оно вызывает положительные эмоции и привязывает их к свойствам товара.
- оно побуждает к покупке.
- оно запоминается и, как следствие, в нужный момент придет в голову потребителю.
- оно помогает облегчить выбор.
- оно представляет собой самостоятельный и независимый инструмент пиара.
- оно служит центральным элементом маркетинговых и рекламных кампаний
Бренд сегодня это не просто товар на полке, это Имя. К людям данное утверждение относится не в меньшей степени – стремящиеся к славе обладатели трехэтажных фамилий и невыговариваемых имен очень часто берут себе звучные псевдонимы. В чем здесь дело? Именно в брендинге, в намеренном вызывании положительной оценки со стороны окружающих, в стремлении выделиться из общей массы. Хорошее название заставляет нас заинтересоваться товаром, услугой или человеком.
|