Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / экспомаркетинг

Экспомаркетинг

Участие в выставке довольно непростое мероприятие: обустройство стендов, поиск персонала для контактов с посетителями, подготовка рекламных и информационных материалов – все эти работы отнимают много времени и сил.

Однако не стоит ограничиваться лишь этими составляющими процесса подготовки и проведения выставки. Не использовать свое присутствие на специализированном выставочном мероприятии в полную силу – непростительная ошибка руководителей и маркетологов компании.

В процессе подготовки к выставке не повредит напомнить о себе существующим и потенциальным партнерам и клиентам, разослав соответствующие приглашения. ВИП приглашения желательно доставлять лично, тем самым подтвердив серьезность партнерских отношений с адресатом.

На этом же этапе верстаются и печатаются информационные и рекламные материалы, буклеты, журналы, диски и т.д. Но не следует забывать и об анкетах и опросных листах для посетителей стенда. К составлению анкет следует отнестись со всей серьезностью – они впоследствии определят качество вашей клиентской базы.

Непосредственно во время проведения выставки особое внимание необходимо уделить организации работы стенда и квалификации консультантов. Следует провести подготовительную работу со средствами массовой информации – это позволит поддерживать интерес потенциальных клиентов к вашему участию в мероприятии, как до выставки, так и во время ее проведения, а также постфактум.

Завершение выставки – отличный повод напомнить о себе: можно поблагодарить клиентов за посещение вашего стенда, разослать информационные материалы и фотографии с выставки – все это эффективные способы поддержать отношения с покупателями и партнерами. Кроме этого по результатам выставки дополняются базы данных клиентов, уточняются характеристики целевого рынка и его предпочтения, формируются дополнения к текущему маркетинговому плану компании.

Актуальные темы на форуме