Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / эффективность рекламы в прессе

Эффективность рекламы в прессе

Реклама в печатных изданиях – один из наиболее старых и распространенных методов продвижения продукции. Насколько же эффективна она по сравнению с другими видами, появившимися в последние десятилетия?

Печатная реклама имеет ряд преимуществ перед роликами на телевидении и радио. Во-первых, она вызывает меньше раздражения у людей, так как не навязывается, и читатель может просто пропустить рекламные объявления, продолжив чтение издания. Во-вторых, рекламное сообщение в печатном издании может иметь разную форму: короткое объявление в газете, красочная иллюстрация в журнале или большая аналитическая статья в специализированном издании. В-третьих, расценки на рекламу в прессе зачастую ниже, чем на другие виды размещения. Печатное издание доступно человеку в любом месте и в любое время, его можно сохранить или передать другому человеку.

Эффективность рекламы в периодических изданиях зависит от ряда факторов. Например, необходимо правильно выбрать издание и рубрику, где будет опубликовано объявление. При этом важно обращать внимание как на тематику и целевую аудиторию издания, так и на географию его распространения. Затем следует определиться с видом рекламного материала. Для рекламы товара, еще не известного широкому кругу потребителей, лучше остановиться на обзорной статье, в которой можно рассказать обо всех особенностях рекламируемого изделия. Если же марка уже известна аудитории, то наиболее эффективным является размещение в прессе модульной рекламы с небольшим количеством текстовой информации. На эффективности кампании также сказываются периодичность размещения материала и выхода издания, его графическое оформление и расположение на печатной странице.

Актуальные темы на форуме