Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / эффективность использования direct mail

Эффективность использования direct mail

Являясь одним из наиболее распространенных инструментов директ-маркетинга, direct-mail, пожалуй, еще и один из самых эффективных способов донести информацию до потенциального покупателя.

Результативность адресного сообщения определяется, прежде всего, двумя ключевыми факторами: качеством используемой при рассылке базы данных и ее попаданием в целевую аудиторию, также не менее важно содержимое самого рекламного письма.

Говоря о базе адресатов, необходимо отталкиваться от портрета целевого потребителя. Если рассылка осуществляется по базе уже существующих клиентов, сложностей, как правило, не возникает: в случае, когда адресат уже совершал покупки в компании или хотя бы обращался за информацией, грамотно составленное письмо с большой долей вероятности привлечет его внимание. Когда для рассылки используются специализированные тематические базы, не мешает провести дополнительный анализ и сортировку их содержимого, в противном случае, письмо с большой долей вероятности не будет прочитано. Стоимость директ-рассылки в расчете на один контакт довольно высока, именно поэтому следует особенно внимательно подойти к формированию базы адресатов.

При составлении непосредственно сообщения, прежде всего, необходимо осознать, какая цель преследуется. Именно дальнейшее действие потребителя должно быть понятным из сообщения. При необходимости получения ответа от адресата, его участие должно быть максимально ограничено – приложите формы, требующие минимума заполнения и позволяющие ограничиться галочками в требуемых полях, конверты с обратным адресом для почтовой рассылки и т.д. В этом случае получатель скорее ответит, чем, если бы его попросили самого написать о себе или изложить впечатления от продукции – необходимо ценить время потенциального или существующего клиента.

Так, эффективность direct mail зависит от точного определения целевой аудитории и грамотно составленного по всем параметрам письма.

Актуальные темы на форуме