Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / директ-маркетинг

Директ-маркетинг

В мире развитие директ-маркетинга гораздо динамичнее, чем развитие рекламы вообще и рекламы в средствах массовой информации в частности, и тому есть основания. В связи с внедрением и распространением интернет-технологий стало возможным сочетание ранее несовместимых понятий в рекламных компаниях – массовость и индивидуальный подход к каждому потребителю.

Директ-маркетинг позволяет установить взаимовыгодные отношения на длительный период между изготовителем продукции и ее потребителем.

В отличие от обычного маркетинга, где сначала выделяется сегмент, группа потенциальных потребителей, подлежащая рекламному воздействию, директ-маркетинг сначала определяет потребности, а затем, исходя из них, формируются группы из потребителей. Таким образом, директ-маркетинг предусматривает более персонализированную рекламу, а значит более эффективную.

Рекламные агентства или специальные подразделения, которые заняты в сфере директ-маркетинга, должны персонально выделять будущих потребителей для того, чтобы с ними было установлено общение в двустороннем порядке. Далее чтобы увеличить прибыль, предлагаются новые предложения модернизированных товаров, и эти рекламные обращения становятся уже более эффективными.

Рост популярности директ-маркетинга среди производственных предприятий и фирм сферы услуг обусловлен его возможностями. С помощью такой рекламы возможно привлечение потенциальных покупателей, убеждение их обращаться к фирме – производителю, что значительно увеличивает доходы.

Благодаря особенностям взаимодействия с покупателями в директ-маркетинге, рекламная кампания обеспечивает наибольший результат в соответствии с вложенными средствами. Ведь именно при подобных мероприятиях производитель точно знает, сколько клиентов к нему привлекли сообщения.

Актуальные темы на форуме