Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / что такое бренд

Что такое бренд

Сегодня бренд это не просто название товара или услуги – это стиль жизни. Прошли уже те времена, когда бренд можно было ассоциировать просто с названием. Бренды многое говорят о человеке и его предпочтениях, делают людей, пользующимися одними и теми же брендами, членами некоего негласного клуба. Вопреки сложившимся стереотипам, бренды это не только одежда, но и все остальное – автомобили, еда, рестораны, отели, и даже люди. Бренды часто путают с товарными знаками, хотя на деле это не совсем одно и то же.

С правовой точки зрения, бренд представляет собой название – это может быть только слово (фирменное наименование), слово и логотип, просто логотип – словом, все то, что позволяет идентифицировать товар или услугу, визуально выделить их среди прочих. С психологической точки зрения бренд это то, что запоминается простым потребителем, тот объем информации, который хранится в его памяти в связи с данным конкретным товаром. Ведущие маркетологи в своих определениях понятия «бренд» делают акцент именно на психологическую составляющую. То есть, не важно, как именно выглядит логотип или как именно звучит название – важно, как это воспринимается потребителями, важно позиционирование бренда. Бренд намертво привязывается к маркетинговой политике, что бы ни происходило в мире, человек будет воспринимать бренд так, как он позиционируется. Характерная особенность нашего времени состоит в том, что бренд под час может стоить дороже, чем сама компания. Причины этого очевидны – положительная репутация дорогого стоит. Потребителю все равно кто производит продукт, ему не все равно, что он покупает. И если он предпочитает определенный бренд и определенную марку, то ему неважны детали. Именно поэтому такое нематериальное понятие как бренд оказывается оцениваемым и имеет строго определенный финансовый эквивалент. А вот уровень этого эквивалента определяется исключительно тем, насколько эффективной была маркетинговая политика.

Актуальные темы на форуме