Главная / цели проведения рассылок
Цели проведения рассылок
Говоря о целях проведения рассылок, необходимо говорить о двух довольно различных по своей специфике направлениях: привлечении новых потребителей, а также удержании и упрочнении лояльности имеющихся клиентов.
Несмотря на то, что регулярные сообщения более эффективны для удержания существующих клиентов, недооценивать их роль в стратегии продвижения компании не стоит. Поэтому повторим, пожалуй, уже ставшую банальной истину: рекламные рассылки – это несложный и недорогой способ информировать о себе и своих товарах. С помощью сообщений по тематическим базам данных молодая компания может заявить о себе и ненавязчиво предложить потенциальным клиентам познакомиться. Используя базы данных собственных клиентов и потенциальных покупателей, можно периодически напоминать о своем существовании, уведомлять о проведении специальных акций и мероприятий, делать приятные сюрпризы лояльным клиентам или тем, которых желательно перевести в категорию таковых.
Небольшие фирмы нередко при планировании своих рекламных кампаний ограничиваются только рассылками. Однако для достижения оптимального и долгосрочного эффекта стоит комбинировать регулярные сообщения с другими средствами: наружной рекламой, сообщениями на радио, телевидении и в прессе. Конечно, детальный состав рекламной кампании определяется целями организации, характеристиками продвигаемых товаров и услуг, величиной бюджета.
В любом случае, рассылки призваны заинтересовать потенциального потребителя предлагаемым товаром либо познакомить с новой продукцией или даже компанией. Кроме того, для повышения лояльности письма позволяют напоминать о фирме, в этом случае сообщения рассылаются по любому информационному поводу, например, с поздравлениями к Новому году.
|