Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / аутсорсинг и телемаркетинг

Аутсорсинг и телемаркетинг

В последнее время передача функций по приему заказов, информированию клиентов, осуществлению сервисной поддержке в аутсорсинг сторонним специализированным организациям становится все более популярной среди компаний, работающих в самых различных отраслях. Действительно, необходимость приобретения дорогостоящего оборудования, кропотливая работа по набору, обучению и контролю деятельности операторов нередко приводят к решению делегировать сервисное обслуживание потребителей специализированным фирмам. Особенно актуальным аутсорсинг и телемаркетинг (осуществление продаж посредством телефонной связи) будет компаниям, торгующим несложными товарами массового спроса, хотя профессионализм современных компаний, берущих на себя комплексное обслуживание клиентов, пожалуй, позволит успешно обслуживать и сложнейшие механизмы и установки.

С учетом растущей конкуренции на рынке колл-центров, квалификация персонала, работающего в таких компаниях, довольно высока, что позволяет обеспечить максимальную эффективность процессов обработки заказов и общения с потребителями. Всевозможные опросы потенциальных и существующих клиентов позволяют оптимизировать структуру товарных предложений компании, скорректировать маркетинговую, ассортиментную и ценовую политику. Работа по оповещению потребителей о проводимых акциях, скидках и специальных предложениях также осуществляется специалистами компании–аутсорсера и сопровождается детальными отчетами о результатах деятельности. Положив такой отчет в основу следующей подобной акции, компания имеет все шансы добиться в результате еще большего эффекта.

Очевидно, что использование аутсорсинга и в целом телемаркетинга позволяет компании сконцентрироваться на решении ее основных задач, в то время как вопросы дистанционного обслуживания клиентов будут качественно решены профессионалами.

Актуальные темы на форуме