Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / репортажи, интервью, статьи как рекламный инструмент

Репортажи, интервью, статьи как рекламный инструмент

Рекламное сообщение можно донести до потенциального потребителя, используя различные жанры. Репортаж, интервью, статьи также можно отнести к инструментам скрытой рекламы.

Рекламный репортаж используется для передачи информации о продукте через его наглядное представление. При этом автор непосредственно участвует в событиях, выступает в роли потребителя, рассказывает о качествах рекламируемого товара, основываясь на собственном опыте. Отличительными чертами репортажа являются оперативность, наглядность, активное участие автора, эмоциональность подачи материала. Это позволяет использовать данный рекламный инструмент в ситуациях, когда важно добиться психологического эффекта от рекламы.

Рекламное интервью обычно представляет собой материал, поданный в форме диалога между журналистом и компетентным лицом. В качестве интервьюируемого может выступать производитель, продавец или непосредственный потребитель товара. Рекламное интервью позволяет информировать потенциальных покупателей о товаре или услуге, дать оценку их качествам. При этом, благодаря специфической форме подачи информации, возможно затронуть вопросы, наиболее интересные потребителям. Чаще всего интервью используется с целью ознакомления читателей с экспертной оценкой рекламируемого продукта.

В рекламной статье обычно дается детальное описание продукта или обзор группы товаров, обобщенных по какому-либо признаку. Главная задача статьи – представление максимального количества информации о продукте и формирование положительного мнения о нем у потенциальных потребителей. Важно, чтобы представленный в статье материал был написан доступно, основывался на фактах и был актуальным. Данный инструмент рекламы наиболее эффективен при внедрении на рынок нового товара или услуги.

Актуальные темы на форуме