Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / пресс-релизы

Пресс-релизы

Пресс-релиз в переводе с английского языка обозначает выпуск для прессы, то есть выпуск специальных бюллетеней для работников средств массовой информации, которые содержат информацию, подлежащую незамедлительному опубликованию и распространению ее среди широких масс населения. Кроме того, являясь кратким информационным сообщением, которое содержит в себе определенную новость, пресс-релиз может использоваться в качестве инструмента рекламной кампании для поддержания имиджа компании среди обширной аудитории. Поэтому его можно отнести к ряду рекламных и маркетинговых инструментов, выражающихся в виде прямой рекламы или тематической статьи. Но при этом составление текста пресс-релиза в значительной мере отличается от аналогичных в рекламном сообщении, поскольку его необходимо готовить в краткой форме, но с максимальной концентрацией информации. Это обусловлено необходимостью передачи сообщения о событии или новости, связывая ее с определенным периодом времени. Именно данный факт является информационным поводом.

Существует огромное количество тем, по которым осуществляется пресс-релиз. Например, к теме «новое сообщение» можно отнести информацию о новых товарах или услугах, партнерах, площадях, конкурсах, акциях и так далее. В эту тему можно включить большое количество направлений. Для имиджа можно составить тексты о достижениях сотрудников, важных датах, круглых цифрах. Обширная информация для пресс-релиза представляется в сжатой лаконичной форме, с соблюдением основного правила составления короткого сообщения, при котором доведены ответы на вопросы: что? где? когда? кому? сколько? При этом необходимо подавать правдивую информацию о названии мероприятий, организаций, дате и месте проведения.

Актуальные темы на форуме