Автор |
Дата |
Звуковая реклама в метро |
Pages:
1
2
3
»
|
|
17.6.2012 11:41 |
На сайте рекламной компании есть пример голосов, которые могут озвучивать рекламные ролики в метро. Компания заказала роилк одинм из этих голосов, а при прослушивании он тсал звучать иначе. То ли не тем голосом записали (обманули), то ли просто в метро проводимость звука другая. В общем, неприятно звучать стал. Можно ли нажаловаться, в суд подать или еще что на эту рекламную компанию? По идее, они выполнили, что заказано было, но результат не устроил. |
|
21.6.2012 10:10 |
Возможно они ошиблись и не тот голос записали или в метро действительно проводимость звука другая. Зачем сразу в суд подавать то? Поговорить с ними не пробовали, возможно они и так исправят, если где-то ошиблись. |
|
22.6.2012 21:07 |
Просто придется немного доплатить. Ведь заказ был выполнен. Надо провести эксперимент какой голос в метро будет звучать лучше. Только потом переозвучить рекламу заново. |
|
17.7.2012 20:52 |
Если есть пример голосов, которые могут звучать в метро, то никаких изменений голоса быть не должно. За что надо еще доплачивать. Пусть переделают все бесплатно. Это их вина при исполнении заказа. |
|
11.8.2012 09:00 |
Да как добиться-то? Они оправдываются тем (и есть основания), что голос тот самый, просто из-за акустических особенностей подземки так он исказился. |
|
17.8.2012 21:18 |
Если есть примеры голосов, которые могут звучать в метро, то тогда рекламная компания должна была производить испытания в метро и знать аккустические особенности подземки. Значит тут полностью вина компании в том, что ролик получился бракованный. |
|
19.8.2012 21:05 |
А может это только вам не нравится или многим? И голос ведь действительно мог измениться. Но почему компания не дала прослушать вам вариант с искаженным голосом. Наверное выбирать нужно было сразу такой.
|
|
14.9.2012 09:09 |
А основной массе то нравится??? Не проводили опрос? Возможно вам не нравится, поскольку вы слышали изначально предложенный другой вариант. А люди этого искажения и не замечают. |
|
18.9.2012 17:00 |
Люджи иногда в метро едут с наушниками в ушах. Или уткнувшись в газету или книгу. Тогда вообще ничего не замечаешь. Хорошо хоть свою станцию не проезжаем.))))) |
|
02.10.2012 13:55 |
Не о том речь. Реклама уже идет, по суду даже что-то доказать оказалось невозможно, уже консультировались с адвокатом, так хитро все составлено. Не подкопаешься. |
|
13.10.2012 20:46 |
Да не подкопаешься. Фактически свою работу кампания сделала. Ролик есть, озвучивание тоже. На конечный результат никто не смотрит( Ведь не было в договоре пункта о несоответствии голоса и его приятном звучании. |
Pages:
1
2
3
»
|