Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / Реклама в СМИ / Что выбрать - оригинальность или низкую цену

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Что выбрать - оригинальность или низкую цену
Pages:   1    2    3    » 
23.1.2012 14:09 Предлагать размещение рекламы в газетах - практически безнадежный бизнес сейчас, только немногие ловятся на это. Что заманчивее предложить в качестве "конфетки" - яркий и необычный вид объявления (подороже) или дешевую цену, но стандартное "русским по белому" ?
21.2.2012 13:00 Я бы предложила яркое и дорогое. В обилии стандартных текстов легко потеряться и искать среди них трудно. А яркое объявление на таком фоне точно бросится в глаза.
22.3.2012 12:28 Разумеется яркое и дорогое. Вот только размещать рекламу нужно в популярных читаемых изданиях, поскольку таковых сейчас немного.
19.4.2012 14:48 Раньше для броского оформления выделяли рекламу жирным шрифтом или в рамочку. Сейчас уже скорее всего обратишь внимание на рекламу яркую или написанную курсивом. Пока такие рекламы выделяются на общем фоне.
21.4.2012 16:01 А количество вы не учитываете? Ведь если рекламное объявление будет дешевле стандартного, то их в газете станет больше, значит, тираж газеты увеличится. Это и газете пользу принесет, и рекламодателям.
26.4.2012 16:42 Если рекламодотелей будет много. Соглашусь же с Dr.Pepper в том, что легко потеряться в обилии стандартных текстов. Нужно выделиться, чтобы именно твою рекламу заметили.
15.5.2012 16:55 Толь ко вот надо посмотреть чем выделиться на общем фоне. Иногда отсутствие чего-то тоже выделение. Если у всех одинаково яркое оформление и вдруг просто серая вставка, то наверно все обратят внимание на серую вставку.
21.5.2012 11:37 Тоже верно. Но опять таки, размещать следует в популярных газетах, которые еще читают в наше время.
16.6.2012 10:07 Пришлось итти на компромисс: чем больше размер объявления, тем меньше оформления. Получается, выбор стоит между количеством и ярким видом.
21.6.2012 10:37 "Я бы предложила яркое и дорогое. В обилии стандартных текстов легко потеряться и искать среди них трудно..."
Оно то и понятно. Но закажут ли клиенты яркое и дорогое и многие ли? Это тоже нужно учитывать.
22.6.2012 21:05 В наше время можно выделить рекламу галочкой. Тоже вариант. Не сильно дорого, но запоминающе. Особенно если "галочка большая и жирная". Тогда на эту рекламу при просмотре обратят внимание.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме