Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Роль рекламы в PR!

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Роль рекламы в PR!
Pages:   1    2    3    » 
24.3.2011 03:19 Какова роль рекламы в СМИ, ведь в проведении PR акций много методов воздействия на публику???
10.4.2011 19:46 Естественно, роль рекламы в СМИ, в проведении PR акций Занимает важную роль, но не единственную есть и другие довольно эффективные методы...
риша 15.4.2011 11:43 Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
13.5.2011 21:18 Конечно же реклама в СМИ является основным методом PR компании, но в совокупности с другими акциями, PR еще эффективнее.
14.5.2011 21:12 Это ещё смотря какой пиар, а не есть релама по сути своей тот же пресловутый пиар. Просто давно известное блюдо по новым соусом!
28.5.2011 00:26 Вообщем то достаточно всего лишь почитать что такое PR и что такое реклама хотя бы в той же википедии...
31.7.2011 16:53 По сути своей реклама это тот же пиар, а пиар та же реклама. Просто разница в методах, а ведь цель-то одна - продаваемость!
настена 07.8.2011 15:30 polinka, почитать то можно...
Но, все ли сделают правильные выводы из этих определений?
19.9.2011 14:47 Реклама и пиар - синонимы. Если когда-то и было иначе, то теперь, по-моему, уже все срослось в одно большое дело.
Надо признать, малюсенькая разница есть. В пиар-акциях не призывают, просто показывают. А реклама призывает.
28.9.2011 20:32 Не призывают, а все равно люди идут и покупают. Так какая разница. Призываешь, или показываешь и подталкиваешь к действию.
29.10.2011 17:25 Пиар - это же формирование мнения. Реклама там тоже присутствует в немаленькой степени, только тут надо действовать тоньше и незаметнее. Если реклама - это прямой призыв, то пиар - это косвенное указание.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме