Автор |
Дата |
Роль рекламы в PR! |
Pages:
1
2
3
»
|
|
24.3.2011 03:19 |
Какова роль рекламы в СМИ, ведь в проведении PR акций много методов воздействия на публику??? |
|
10.4.2011 19:46 |
Естественно, роль рекламы в СМИ, в проведении PR акций Занимает важную роль, но не единственную есть и другие довольно эффективные методы... |
риша |
15.4.2011 11:43 |
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. |
|
13.5.2011 21:18 |
Конечно же реклама в СМИ является основным методом PR компании, но в совокупности с другими акциями, PR еще эффективнее. |
|
14.5.2011 21:12 |
Это ещё смотря какой пиар, а не есть релама по сути своей тот же пресловутый пиар. Просто давно известное блюдо по новым соусом! |
|
28.5.2011 00:26 |
Вообщем то достаточно всего лишь почитать что такое PR и что такое реклама хотя бы в той же википедии... |
|
31.7.2011 16:53 |
По сути своей реклама это тот же пиар, а пиар та же реклама. Просто разница в методах, а ведь цель-то одна - продаваемость! |
настена |
07.8.2011 15:30 |
polinka, почитать то можно...
Но, все ли сделают правильные выводы из этих определений? |
|
19.9.2011 14:47 |
Реклама и пиар - синонимы. Если когда-то и было иначе, то теперь, по-моему, уже все срослось в одно большое дело.
Надо признать, малюсенькая разница есть. В пиар-акциях не призывают, просто показывают. А реклама призывает. |
|
28.9.2011 20:32 |
Не призывают, а все равно люди идут и покупают. Так какая разница. Призываешь, или показываешь и подталкиваешь к действию. |
|
29.10.2011 17:25 |
Пиар - это же формирование мнения. Реклама там тоже присутствует в немаленькой степени, только тут надо действовать тоньше и незаметнее. Если реклама - это прямой призыв, то пиар - это косвенное указание. |
Pages:
1
2
3
»
|