Автор |
Дата |
Упрощенный PR |
Pages:
1
|
|
25.4.2011 02:09 |
Упрощенный PR - это выражение слышал в рекламной компании, но на мой вопрос вразумительного ответа не получил, та как не хватило времени все очень спешили. Может кто знает смысл этого выражения? Заранее спасибо.. |
настена |
26.4.2011 20:11 |
Ну, грубо говоря, это когда требуется дать нужную информацию, завернуть ее в красивую «упаковку» и чтобы она была доступна для любого потребитяля, с первых слов.
|
|
29.7.2011 20:09 |
Очень "сжатая" рекламная акция - возможно об этом речь. И не обязательно при этом вбухивать в это огромнейшие средства. |
|
28.8.2011 16:42 |
Скорее всего само понятие можно заключается в названии. Упрощённый, т.е. быстро, кратко, доступно, в сжатые сроки донести всё, что хотел сказать до потребителя. |
|
30.8.2011 15:21 |
Интересно, есть такой пример рекламы в реалии? |
|
26.10.2011 17:47 |
Да пожалуйста. Началась подписка и некоторые издания пишут о своих акциях с выигрышами. Подпишись и выиграй! |
|
31.10.2011 16:23 |
Упрощенный PR может быть только с упрощенным выхлопом, т.е. по факту его быть в принципе не может, любая PR-компания требует тщательнейшего, продуманного подхода. т.е. само выражение Упрощенный PR - глупость. |
|
02.4.2012 12:16 |
Другими словами, это пиар не растянутый на месяцы и недели, не продуманный многими головами талантливых специалистов, а умещенный в одной строке - типа "не понравится - вернем деньги" - так надо понимать, наверное. |
|
02.6.2012 12:55 |
Упрощенный в плане действия - как вариант. Меньше сделали, больше получили. Или в плане цели - не всю торговую марку прокрутить, а один товар. Не певца, а песню. |
|
17.7.2012 13:26 |
А как это можно? Это нам кажется, что там мало сделано, на самом деле, наверняка, проделана огромная работа, которая просто в нашем подсознании работает. |
|
11.9.2012 10:46 |
Чтобы дать рекламу на песню не обязательно устраивать интервью, размещать фотографии, информировать о личной жизни певца. |
Pages:
1
|