Автор |
Дата |
Подбор цвета |
Pages:
1
|
|
21.3.2012 09:09 |
Яркие цвете привлекают взгляды людей, но иногда и отталкивают. Важно сосетание цветов. Теплые цвета привлекают взгляд людей. |
|
17.4.2012 14:27 |
Цвета яркие или теплые в любом случае должны сочетаться.Также нужно учитывать при подборе цвета что именно рекламируем и какой рисунок на плакате. |
|
03.5.2012 09:34 |
Цвет еще может отразить суть плаката. Например, принято, что вода, медицинские услуги, чистящие средства размещаются чаще всего в окружении синего или зеленого цветов. |
|
07.5.2012 10:59 |
Разумеется большое значение играет расцветка, оформление плаката. Не соглашусь, что только теплые цвета привлекают людей, яркие также. Главное, чтобы сочетание этих цветов не вызывало негатив. |
|
02.7.2012 14:34 |
Насчет сочетания - чем проще, тем лучше, оказывается. Двухцветный плакат и позволит заметить и запомнить текст, а на белом фоне (или любого одного цвета) лучше будет смотреться рисунок. |
|
04.7.2012 21:40 |
Конечно рисунок на однотонном фоне поля выглядит всегда лучше. И вызывает остановку взгляда и детальное рассмотрение. Этим часто пользуются при составлении реклаиы. |
|
16.8.2012 13:46 |
И потом, часто мы видимо черно-белые рисунки и они тоже не лишены оригинальности. Так что нельзя забывать, чему служит цвет. |
|
28.8.2012 12:38 |
Иногда даже на двухцветной рекламе правильно сделанная штриховка вызывает чувство законченности. Поэтому кроме цвета надо смотреть на шрифт, который используется в рекламе. |
|
28.8.2012 16:39 |
На шрифт, размер букв и размер рисунка, цвет и многое другое. Поэтому вопрос и стоит о сочетаемости. Когда все выглядит гармонично, то вызывает лишь позитивные эмоции на товар. А не это ли нужно рекламодателям? |
|
20.10.2012 19:04 |
Вella, если уж совершенно точно говорить, то цвета теплого спектра приятны глазу, а рекламщики этим пользуются, создавая благоприятную для шоппинга обстановку. |
Pages:
1
|