Автор |
Дата |
Как эффективно подать негатив |
Pages:
1
2
»
|
|
06.8.2012 11:51 |
Всегда же есть негативное мнение, которое может испортить пиар-кампанию товара или человека. И умеют же его подать так, чтобы оно только "подтверждало правило", то есть все равно работало на положительный имидж товара или человека. |
|
06.8.2012 16:59 |
Если в компании работают профессионалы, то смогут и негативный пиар заставить работать на себя. Только надо в средствах массовой информации напечатать статью и интервью с генеральным директором. В статье просто перевернуть все с ног на голову и все будет в порядке. |
|
09.8.2012 10:04 |
Подать негативное мнение, испортить репутацию фирмы и при этом подать так, чтобы оно работало на положительный имижд??? Это как? Что-то понять не могу, можно конкретный пример? Ведь если существует негативное мнение, то оно уже никак положительно влиять не может. |
|
07.9.2012 13:01 |
Если одно негативное мнение высказано в прессе, то такое мнение вызовет резонанс. А если просто тетя Зина высказала свое мнение на скамейке, то ничего существенного не произойдет. Товар будет раскупаться по прежнему. |
|
18.9.2012 09:28 |
Regina, "тети Зины" создают сарафанное радо, которое и есть самый просто и дешевый, и, самое главное, быстрый способ разрекламироваться. |
|
04.10.2012 09:57 |
Иногда "Тети Зины"! поверят многие, а рекламе по телевизору не поверят. Ведь "тетя Зина живет рядом и сама все пробует. А в рекламе по телевизору сценаристы написали, чтобы с нас деньги забрали". Такая мысль возникает у многих. |
|
13.10.2012 12:31 |
Да, но если эта тетя будет распространять негатив о продукции, то люди поверят, что он действительно плох ( хотя это может оказаться и неправдой). А вот информации в прессе могут и засомневаться. |
|
02.11.2012 10:39 |
Многда сами бабушки неправильно хранят товар, а потом возмущаются, что товар испортился. Поэтому доверять иногда бабушкам на все 100 % не стоит. или приготовить правильно товар не могут. |
|
07.11.2012 13:33 |
Взять хотя бы наших звезд. Для них и негативный (черный) пиар все равно пиар. Главное - что о них говорят. Но вот как быть с товаром? Вряд ли негативный пиар пойдет производителю на руку. От него лишь спрос на продукцию упадет. |
|
03.1.2013 17:07 |
Иногда желтая пресса пиарит наших поп звезд и это им,как говорится на руку.А вот насчет товара негативный пиар ни к чему хорошему не приведет.Так что,я считаю,что такой пиар нужно исключить из рекламы товара |
|
17.1.2013 14:14 |
"Подать негативное мнение, испортить репутацию фирмы и при этом подать так, чтобы оно работало на положительный имижд??? Это как?.."
А вот так: преподнесли производителя в нехорошем свете, а он взял и скандал устроил, жертву из себя изобразил и "доказал", что его оклеветали и его продукция самая лучшая и качественная. Чем не пиар?) |
Pages:
1
2
»
|