Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Как эффективно подать негатив

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как эффективно подать негатив
Pages:   1    2    » 
06.8.2012 11:51 Всегда же есть негативное мнение, которое может испортить пиар-кампанию товара или человека. И умеют же его подать так, чтобы оно только "подтверждало правило", то есть все равно работало на положительный имидж товара или человека.
06.8.2012 16:59 Если в компании работают профессионалы, то смогут и негативный пиар заставить работать на себя. Только надо в средствах массовой информации напечатать статью и интервью с генеральным директором. В статье просто перевернуть все с ног на голову и все будет в порядке.
09.8.2012 10:04 Подать негативное мнение, испортить репутацию фирмы и при этом подать так, чтобы оно работало на положительный имижд??? Это как? Что-то понять не могу, можно конкретный пример? Ведь если существует негативное мнение, то оно уже никак положительно влиять не может.
07.9.2012 13:01 Если одно негативное мнение высказано в прессе, то такое мнение вызовет резонанс. А если просто тетя Зина высказала свое мнение на скамейке, то ничего существенного не произойдет. Товар будет раскупаться по прежнему.
18.9.2012 09:28 Regina, "тети Зины" создают сарафанное радо, которое и есть самый просто и дешевый, и, самое главное, быстрый способ разрекламироваться.
04.10.2012 09:57 Иногда "Тети Зины"! поверят многие, а рекламе по телевизору не поверят. Ведь "тетя Зина живет рядом и сама все пробует. А в рекламе по телевизору сценаристы написали, чтобы с нас деньги забрали". Такая мысль возникает у многих.
13.10.2012 12:31 Да, но если эта тетя будет распространять негатив о продукции, то люди поверят, что он действительно плох ( хотя это может оказаться и неправдой). А вот информации в прессе могут и засомневаться.
02.11.2012 10:39 Многда сами бабушки неправильно хранят товар, а потом возмущаются, что товар испортился. Поэтому доверять иногда бабушкам на все 100 % не стоит. или приготовить правильно товар не могут.
07.11.2012 13:33 Взять хотя бы наших звезд. Для них и негативный (черный) пиар все равно пиар. Главное - что о них говорят. Но вот как быть с товаром? Вряд ли негативный пиар пойдет производителю на руку. От него лишь спрос на продукцию упадет.
03.1.2013 17:07 Иногда желтая пресса пиарит наших поп звезд и это им,как говорится на руку.А вот насчет товара негативный пиар ни к чему хорошему не приведет.Так что,я считаю,что такой пиар нужно исключить из рекламы товара
17.1.2013 14:14 "Подать негативное мнение, испортить репутацию фирмы и при этом подать так, чтобы оно работало на положительный имижд??? Это как?.."
А вот так: преподнесли производителя в нехорошем свете, а он взял и скандал устроил, жертву из себя изобразил и "доказал", что его оклеветали и его продукция самая лучшая и качественная. Чем не пиар?)
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме