Автор |
Дата |
Пиар во время кризиса |
Pages:
1
2
»
|
|
09.6.2012 11:46 |
Как правильно организовать пиар-компанию во время финансового кризиса? Мы видимо примеры успешного пиара в такое время - Кока-кола, Мак-доналдс и другие гиганты пищевые никуда не ушли, в то время, как многие более мелкие (но более нужные) компании просто не выдержали. |
|
12.6.2012 10:57 |
Вы сами заметили, что гиганты "пищевые" никуда не ушли. Ведь люди нуждались и будут нуждаться в пище каждый день. И потом, тот же гамбургер или бутылочка колы стоит не так дорого, как, скажем автомобиль, поэтому люди могут себе это позволить и во время кризиса. |
|
29.6.2012 16:42 |
У крупных компаний реклама уже сделала свое дело. Поэтому крупные компании могут себе позволить не давать рекламу на товары. Значит и цены повышать из-за рекламы не надо. А мелким компаниям надо думать не только о рекламе, но и о выживании в кризисной ситуации. |
|
06.8.2012 12:00 |
Не в рекламе дело. Я имею в виду, что во время кризиса не покупают такие неважные вещи, не первой необходимости, как коку и гамбургеры. А убеждать купить-таки надо, иначе производство встанет. |
|
06.8.2012 16:34 |
Поэтому и делают скидки на автомобили. Или проводят лоторею на различные пылесосы и стиральные машины. Только вот как угадать, что именно ты будешь тем самым счастливым обладателем и получишь второй товар бесплатно. |
|
09.8.2012 10:35 |
"...во время кризиса не покупают такие неважные вещи, не первой необходимости, как коку и гамбургеры."
Тем не менее именно эти фирмы-производители и остались на плаву. Значит все таки покупают. А автомобильнве компании, к примеру, потерпели знасительные убытки. Вряд ли кто-то будет приобретать машину, когда зарплату по несколько месяцев не выплачивают. |
|
07.9.2012 12:45 |
Без машины можно обойтись, а вот без еды не проживет никто. Кушать хочет всякий человек. Даже в кризисной ситуации не будешь ходить голодный, а купишь себе поесть. |
|
18.9.2012 09:21 |
Купить биг-мак или ящик картошки - не одно и то же, согласитесь. Начать с цены хотя бы. Это при том, что биг-маки сильно не подешевели даже во время кризиса. |
|
04.10.2012 10:21 |
Вот и получаеться, что рестораны как были полные, так с посетителями и остались. Только другие производители товаров кризис заметили. Поэтому надо учитывать специфику работы не только во времена кризиса и подъема. |
|
13.10.2012 12:10 |
"...как многие более мелкие (но более нужные) компании просто не выдержали."
Например??? Что может быть нужнее еды??? С покупкой автомобиля, драгоценностей и т.п. можно повременить, но еда всегда будет на первом месте.А почему биг-маки не подешевели? Да вкусные они потому что.))) |
|
02.11.2012 11:03 |
Не думаю, что некоторые не будут покупать автомобили или драгоценности. Драгоценности и машины останутся, а деньги обесценятся при кризисе. |
Pages:
1
2
»
|