Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Пиар во время кризиса

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Пиар во время кризиса
Pages:   1    2    » 
09.6.2012 11:46 Как правильно организовать пиар-компанию во время финансового кризиса? Мы видимо примеры успешного пиара в такое время - Кока-кола, Мак-доналдс и другие гиганты пищевые никуда не ушли, в то время, как многие более мелкие (но более нужные) компании просто не выдержали.
12.6.2012 10:57 Вы сами заметили, что гиганты "пищевые" никуда не ушли. Ведь люди нуждались и будут нуждаться в пище каждый день. И потом, тот же гамбургер или бутылочка колы стоит не так дорого, как, скажем автомобиль, поэтому люди могут себе это позволить и во время кризиса.
29.6.2012 16:42 У крупных компаний реклама уже сделала свое дело. Поэтому крупные компании могут себе позволить не давать рекламу на товары. Значит и цены повышать из-за рекламы не надо. А мелким компаниям надо думать не только о рекламе, но и о выживании в кризисной ситуации.
06.8.2012 12:00 Не в рекламе дело. Я имею в виду, что во время кризиса не покупают такие неважные вещи, не первой необходимости, как коку и гамбургеры. А убеждать купить-таки надо, иначе производство встанет.
06.8.2012 16:34 Поэтому и делают скидки на автомобили. Или проводят лоторею на различные пылесосы и стиральные машины. Только вот как угадать, что именно ты будешь тем самым счастливым обладателем и получишь второй товар бесплатно.
09.8.2012 10:35 "...во время кризиса не покупают такие неважные вещи, не первой необходимости, как коку и гамбургеры."
Тем не менее именно эти фирмы-производители и остались на плаву. Значит все таки покупают. А автомобильнве компании, к примеру, потерпели знасительные убытки. Вряд ли кто-то будет приобретать машину, когда зарплату по несколько месяцев не выплачивают.
07.9.2012 12:45 Без машины можно обойтись, а вот без еды не проживет никто. Кушать хочет всякий человек. Даже в кризисной ситуации не будешь ходить голодный, а купишь себе поесть.
18.9.2012 09:21 Купить биг-мак или ящик картошки - не одно и то же, согласитесь. Начать с цены хотя бы. Это при том, что биг-маки сильно не подешевели даже во время кризиса.
04.10.2012 10:21 Вот и получаеться, что рестораны как были полные, так с посетителями и остались. Только другие производители товаров кризис заметили. Поэтому надо учитывать специфику работы не только во времена кризиса и подъема.
13.10.2012 12:10 "...как многие более мелкие (но более нужные) компании просто не выдержали."
Например??? Что может быть нужнее еды??? С покупкой автомобиля, драгоценностей и т.п. можно повременить, но еда всегда будет на первом месте.А почему биг-маки не подешевели? Да вкусные они потому что.)))
02.11.2012 11:03 Не думаю, что некоторые не будут покупать автомобили или драгоценности. Драгоценности и машины останутся, а деньги обесценятся при кризисе.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме