Главная / форум / PR технологии / Оценка качества рекламных мероприятий
Автор |
Дата |
Оценка качества рекламных мероприятий |
Pages:
1
|
|
05.8.2009 10:57 |
Может быть я пишу не совсем в тот раздел, но все же мне бы очень хотелось бы узнать об критериях оценки качества рекламных мероприятий, из чего они собственно говоря складываются данная оценка. Спасибо. |
|
12.8.2009 21:08 |
Прежде всего прибыль от продаж, рентабельность мероприятия, срок окупаемости мероприятия. |
сиара |
14.8.2009 22:43 |
Если продажи увеличились - реклама эффективна, если прогресса не наблюдается, следовательно, неэффективна.. |
|
29.8.2009 05:59 |
Правильно, только не ждите быстрого эффекта от рекламы, хотя бы месяц-другой подождите, потом уж и оценивайте. |
|
15.11.2010 03:19 |
Оценка качества рекламы понятие сугубо объективное, поэтому точных результатов не знает никто, а прибыль от продаж, может возрасти по разным причинам...... |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|