Автор |
Дата |
Социальные pr технологии |
Pages:
1
|
тарас |
08.6.2009 16:30 |
Еще хочу спросить, только уже про социальные pr технологии. Что они дают и обязательно ли это? |
|
10.6.2009 04:59 |
Социальные пир-технологии -это пиар в нете, СМИ, есть спец. опросы и анкетирование. вобщем работа с общественностью в области пиара. |
|
05.7.2009 17:25 |
В результате подобной акции компании удается завоевать симпатии целевой аудитории и создать дополнительный информационный повод. |
|
01.10.2009 10:52 |
Например, проведение анкетирования - это не всегда PR акция. Такой способ могут применять для выяснения качества того или иного товара и его популярности среди населения |
|
15.11.2010 03:51 |
Но результаты проведения анкетирования часто используют для PR- акции, для определения симпатии целевой аудитории.)))))))))) |
Pages:
1
|