Автор |
Дата |
pr технологии в туризме |
Pages:
1
2
»
|
риша |
21.4.2009 15:12 |
Привет! Может кто в курсе насчет туризма, каими технологиями можно его продвинуть именно в определенной тур компании. |
настена |
24.4.2009 13:43 |
В туризме нужно акцентрировать внимание именно на сообщения, так как в туризме нет качества, вкуса..используйте наглядные зрительные средства. |
pantera |
27.4.2009 18:23 |
Рекламой туризма не занимался, но на мой взгляд, в первую очередь, помимо подробного описания удобств, клиенты должны наглядно увидеть места, в которые им предлогают ехать. Какие там условия и т.д. |
сиара |
28.4.2009 14:33 |
Ну понятное дело, что наличие рекламных буклетов предполагается, как основное направление. А допольнительно можно использовать небольшие видео ролики с лучшими моментами. |
Gamma |
30.4.2009 13:24 |
Можно выпустить реламную продукцию, распространять буклеты в гостиницах и больших иностранных компаниях. |
настена |
04.5.2009 20:57 |
Не так то просто распространять буклеты в гостиницах..они тоже имеют определенных клиентов, в виде ткр агенств.А если компания новая, то поначалу сложно будет пробиться... |
настена |
04.5.2009 20:57 |
Не так то просто распространять буклеты в гостиницах..они тоже имеют определенных клиентов, в виде ткр агенств.А если компания новая, то поначалу сложно будет пробиться... |
|
10.6.2009 04:49 |
Пиарить такого рода услуги лучше через интервью с известной личностью. Это дорогое удовольствие. но срабатывает здорово. |
Via |
29.7.2009 09:46 |
Соглас с мнением Настены. Этот способ считается самым эффективным и распространенным по многим причинам. |
настена |
31.7.2009 13:59 |
Еще не маловажный факт, заинтересовывайте своих клиентов, подчеркивайте выгодность вашего предложения. Покажите преимущества, что стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества. |
|
07.10.2009 19:54 |
Сейчас такое время, что многие в первую очередь все таки смотрят на цену, а уж только потом на качество проведения той или иной акции - наверное время такое настало |
Pages:
1
2
»
|