Автор |
Дата |
PR компания нового продукта |
Pages:
1
2
»
|
Марк |
18.4.2009 01:26 |
Здравствуйте, меня интересует вопрос создания - расчета PR компания нового продукта. Что нужно учесть для продвижения на рынок абсолютно нового и уникального аппарата по фильтрации и очистке воды, нашего производства? Патент есть. Производиться данный аппарат сейчас небольшими партиями в Саранске. Заранее большое спасибо. |
настена |
20.4.2009 15:05 |
Прежде всего правильно донести до аудитории ваше сообщение о продукции, т е не нужно говорить сразу всей массовой аудитории, разделите ее на целевые группы.В зависимости от этого разделения и будет разный смысл сообщения. |
риша |
21.4.2009 15:10 |
В данном случае имеется аппарат по очистке воды, ну как можно по разному написать текст сообщения, чтобы был разный смысл...немного непонятно. |
настена |
24.4.2009 13:45 |
Есть служащие, а есть рабочие, также есть студенты- это 3 целевые группы. Для каждой группы нужно написать теми доступными словами, которые они поймут с первого раза. |
pantera |
28.4.2009 18:57 |
Ну это же не дети, взрослые и животные, что неужели прям нужно три разные формулировки? Эт вы что то не о том. |
настена |
29.4.2009 08:47 |
прежде чем возмущаться и говорить, что вам что-то не понятно, нужно предложить свои идеи, которых я здесь как-то не заметила. |
Gamma |
30.4.2009 13:14 |
Настена, можно Вам предложить вариант PR акции на больших рынках города. Там всегда большая проходимость народа. |
настена |
04.5.2009 21:05 |
Не думаю, что аппарат по фильтрации и очистке воды будет востребованн при пиаре на рынках. Как правило, туда приходит народ за овощами и смотреть на такого рода аппарат он просто не будет. |
|
10.6.2009 04:52 |
Можно пропиарить такого рода продукцию через СМИ. Фильтрами обычно интересуются люди, ратующие за здоровый образ жизни, вот и найдите издание такого рода в вашем регионе, которое пользуется наибольшим успехом, узнайте тираж его и дайте туда научно-популярную статью от какого-нибудь местного светилы. |
Via |
29.7.2009 09:47 |
Настена, у меня такой вопрос. Если люди приходят за рынок за продуктами, они что не могу уделить внимание тому оборудованию, которое очищает воду с помощью которой и будет приготавливаться блюда из купленных там же овощей? |
настена |
31.7.2009 14:02 |
Нет...кто ходит на рынок? в основном люди среднего класса, многие совмещают покупки на рынке с обеденным перерывом. Таким людям некогда обращать внимание на разного рода рекламные штучки. |
Pages:
1
2
»
|