Автор |
Дата |
Бюджет для пиара |
Pages:
1
2
»
|
|
05.9.2009 23:30 |
Мне интересно - как можно уменьшить бюджет???
Руководство думает о том что бы в данных условиях кризиса оплачивать только мероприятия прямой рекламы. Мне кажется что они не правы, как мне их переубедить? |
риша |
20.10.2009 15:40 |
Все зависит от того, какой бюджет вы подразумеваете. Бывает бюджет, тот который закладывается в начале года, а бывает бюджет выделяемый на отдедьные акции.
Поэтому хочется узнать, какой бюджет вы имеете ввиду? |
|
25.10.2009 04:58 |
Здесь скорее всего речь идет о годовом бюджете. в который не хотят закладывать мероприятия по продвижению продукции. Надо помнить, что на одной прямой рекламе далеко не уедешь, нужно работать с клиентами и иметь с ними не монолог односторонний, а диалог. |
|
28.10.2009 12:57 |
рассчитывается ведь все - уже двно все просчитано - какая реклама какой эффект дает - и соответсвенно чего стоит тот или иной эффект... |
сиара |
29.10.2009 18:06 |
Никогда невозможно просчитать, какая реклама, какой даст эффект. Неизвестно, что воспримится народом позитивно, а что негативно. А право руководство или нет, решать не нам, как говорится они лучше нас знают, что нужно... |
|
10.12.2010 01:57 |
Совершенно не согласен с сиара, и просчитать
возможно и предусмотреть возможный эффект и даже ожидаемую прибыль, но главная ошибка это ослабление PR dj время кризиса, когда падает покупательная способность населения, только мощный PR поможет сохранить продажи... |
|
24.3.2011 04:00 |
Верно Санек, именно то что кажется неприемлемым приносит иногда большой положительный эффект.. |
настена |
26.3.2011 16:24 |
При создании собственной рекламы всегда веришь только в лучшее и только в хорошие показатели, но Сиара права, невозоможно объективно просчитать успех на все 100%. |
сиара |
06.4.2011 14:24 |
Конечно, приму любые доводы, если кто нибудь это оспорит... |
|
13.5.2011 21:37 |
Да тут и спорить нет смысла, ведь реклама приносит нам весьма неожиданные сюрпризы, которые не то что просчитать, но предсказать не всегда возможно... |
|
14.5.2011 20:59 |
если реклама правильно расчитана, направлена на определённую аудиторию, то никаких неприятных сюрпризов не будет!
и всё конечно же упирается в бюджет. Вспомните прописную истину - реклама двигатель торговли. Поэтому экономить на этом не стоит! |
Pages:
1
2
»
|