Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / Интернет-маркетинг / Эфективность интенет маркетинга

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Эфективность интенет маркетинга
Pages:   1    2    » 
08.2.2011 19:26 Кто может быть видел статистику проведенную официально, посвященную эффекту интернет маркетинга, подскажите пожалуй ста где посмотреть???
Stas 09.2.2011 09:44 Что за статистика?
05.4.2011 22:11 о какой именно статистике вы говорите?...она есть кусками у тех, кто разрабатывает технологии...я вот например пытаюсь собирать потихоньку по техноголиям Интеллектуального постинга (iPosting) http://www.iposting.ru но раньше чем к осени думаю материала, который можно считать статистикой не подготовлю...а по большинству инструментов и того нет...
сиара 06.4.2011 13:03 В нашей стране самыми популярными являются бесплатные сервисы Liveinternet и Google Analytics.
Попробуйте воспользоваться ими.
10.4.2011 21:48 Мне кажется, что никому не составит особого труда,
пробежаться по гуглу и запросить поисковик вам выйдет много статистики, а вот какая из них достоверная, придется положиться на интуицией....
настена 15.4.2011 11:38 Интуиция конечно не помешает, но можно просто ориентироваться по количеству запросов.
25.4.2011 01:27 Такой статистики просто не существует, если хотите получить достаточно эффектную интернет рекламу, надо очень много потрудиться сугубо экспериментальным путем...
настена 26.4.2011 20:23 У вас уже есть такой, сугубо индивидуальный метод?
Мне просто интересно, что это за метод такой, в двух словах, можно?
28.5.2011 00:19 Эффективность зависит на прямую от мастерства человека который этим занимается и ещё от того сколько ему платят...
29.7.2011 20:13 Интернет реклама - очень эффективный способ продаж, это и без всякой статистики видно. Особенно когда нужно донести до максимального числа зрителей о проводимой акции или распродаже или ещё о чём-нибудь!
25.9.2011 22:22 polinka, как верно сказано.))) Прямо не в бровь, а в глаз.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме